Фотографии для маркетплейсов - как сделать так, чтобы клиент захотел купить ваш товар

автор: Анна Просекова - Co-Founder сервиса ROL
дата публикации: 18.07.2024

Маркетплейсы стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Они позволяют продавать товары широкой аудитории. Однако конкуренция здесь огромная. И чтобы ваш продукт выделялся среди тысяч других, нужны качественные фотографии. Визуальный контент напрямую влияет на продажи. Прохаживаясь по интернет-полкам, покупатель в первую очередь обращает внимание на красивую и чёткую картинку. Рассмотрим, какие фото нужно сделать для маркетплейсов, чтобы получить высокую конверсию.

Виды фотографий

Все фотографии на маркетплейсах можно поделить на три вида:

  • Товар с людьми. Одежду, аксессуары и косметику лучше показывать на моделях. Видя, как маленькое чёрное платье и красная сумка смотрятся на реальном человеке, покупателю будет проще представить их на себе, понять размеры и оценить стиль. Клиент получит гораздо меньше визуальной информации, если платье будет сфотографировано на вешалке, а сумочка будет стоять на столе.
  • Только товар. Технику, предметы быта, еду или мебель можно фотографировать без моделей.
  • Товар с инфографикой. Такой вид фотографий предполагает присутствие схем, таблиц и надписей со стрелками. Инфографика позволяет быстро привлечь внимание покупателя и передать ключевые характеристики товара. К примеру, на изображении журнального столика можно написать его габариты, что будет очень важной информацией для тех, кто ищет компактную мебель.

Требования отдельных маркетплейсов к фотоконтенту

Мы следим за изменениями в требованиях к фотографиям на всех маркетплейсах. Сейчас вес фотографий не должен превышать 10 Мб, а платформы принимают такие форматы:

  •  OZON: JPEG, JPG или PNG
  • Wildberries: JPG или PNG.
  • Я.Маркет: JPEG, JPG, PNG, WEBP.

Необходимо учитывать размер фотографий. Если он больше или меньше рекомендованного, то изображение либо не загрузится, либо будет в плохом качестве.

Сейчас на маркетплейсах актуальны такие размеры:

  • Ozon: для одежды, обуви и аксессуаров — от 900х1200 до 4320x7680 пикселей, для остальных категорий — от 200x200 до 4320x7680 пикселей.
  • Wildberries: минимальный размер — 900х1200 пикселей, максимальный (по большей стороне) — 8000 пикселей.
  • Я.Маркет: от 300х300 пикселей.

Важно и соотношение сторон:

  • Ozon: для одежды, обуви и аксессуаров — вертикальное 3:4, для остальных категорий — квадратное 1:1.
  • Wildberries и Я.Маркет: вертикальное 3:4.

Как сделать фото для маркетплейсов

Подготовка товаров

Перед съёмкой фото для маркетплейсов каждое изделие необходимо проверить на отсутствие дефектов и довести до идеала внешний вид: удалить отпечатки пальцев, пыль и грязь. При раскладке важно смотреть не только на общий вид, но и учитывать маленькие детали: расположение лямок, ремешков, бегунков.

Выбор фона и освещения

Необходима просторная студия, чтобы на ней было много места для корректной постановки света. Освещение подбирается под технику съёмки. От того, как поставлен свет, зависит, насколько красивыми будут кадры. Чтобы на фотографиях были чётко видны детали и текстуры, рекомендуется выбирать белый фон. Благодаря ему получается чистый и минималистичный образ, а весь акцент падает на сам товар.

Композиция и ракурс

Фотографу необходимо знать, какая раскладка и ракурс подходят к определённому типу товаров. Подбор подходящих планов позволит показать особенности и функциональность изделия с наилучшей стороны. А дополнительные ракурсы позволят покупателям оценить товар со всех сторон.

Редактирование

Профессиональная техническая ретушь позволит подчеркнуть качество и уникальность товара. На этом этапе проводится кропотливая работа с экспозицией и пластикой продуктов для создания объёма и глубины изображения. А инструменты цветокоррекции и баланса белого используются для придания снимку выразительности. Во время обработки фото также можно скорректировать дефекты товаров.

Что сделает фото продающими

  • Чёткость и высокое разрешение
  • Правильно поставленный свет
  • Подбор выгодных ракурсов
  • Профессиональное оборудование
  • Понимание различных техник съёмки
  • Верно подобранный фон

Примеры работ

Мы имеем большой опыт в создании коммерческих фотографий и знаем, как сделать так, чтобы ваш товар выглядел безупречно. Вот несколько примеров работ, которые помогли нашим клиентам повысить продажи на маркетплейсах: (тут примеры работ)

Заказать услугу у нас

Если хотите получить продающие фото для вашего товара на маркетплейсах, доверьте создание профессиональных снимков нам. Рассчитайте стоимость с помощью онлайн-калькулятора и оставьте заявку. А работу над вашим проектом мы начнём сразу же после оплаты. Экономьте время с нами: вы продаёте, мы создаём контент!

photo-primer111112.jpg
photo-primer11111.jpg
photo-primer1111.jpg
photo-primer111.jpg
photo-primer11.jpg
ROL