В мире, где всё больше людей обращают внимание на визуальную составляющую, качественные и привлекательные фото становятся ключом успешного маркетинга. Контент привлекает внимание — контент продаёт.
Мы создаём фото, которые не просто показывают внешний вид. Каждый проект для нас уникален, поэтому наша задача — передать через снимки функциональные особенности товара, материалы, из которых он изготовлен, упаковку и способы применения. Клиенту важно знать, что он заказывает и что покупка будет ему полезной, а товар не отправится на полки шкафа. Качественные фотографии создают доверительные отношения между продавцом и покупателем: среди тысячи предложений он выберет вас.
Фотосъёмка на белом фоне
Почему предметную съёмку стоит проводить именно на белом фоне? Здесь несколько причин, которые напрямую влияют на конверсии:
- белый фон не отвлекает взгляд от самого товара, позволяет сделать акцент на уникальности и качестве;
- каждая деталь на снимке становится более выразительной;
- получается чистый, минималистичный образ, который идеально подходит для каталогов и карточек товара.
Съёмка одежды
Выбирая одежду в интернет-магазине, клиент не может прикоснуться к ткани и примерить понравившуюся модель. Но он хочет знать, что он покупает. В съёмках одежды мы делаем упор на показ фактуры, швов, декора, формы и материала, чтобы покупатели могли рассмотреть каждую деталь и представить образ на себе.
Предметная съёмка
Предметная съёмка направлена на точный показ товара. Мы делаем упор на чёткость и структурированность, чтобы на фоне огромной конкуренции привлечь внимание потенциальных покупателей именно к вашему товару. Высокое качество и детализация помогут выделиться среди конкурентов.
Съёмка еды
Фуд-фотографии отличаются от других типов предметной съёмки. Гости ресторанов и кафе прежде всего оценивают блюдо по его внешнему виду в меню, поэтому съёмками еды занимаются фуд-стилист и фуд-отограф. При работе с авторскими блюдами каждая деталь обязательно обговаривается с шеф-поваром.
Съёмка бытовой химии
В съёмках бытовой химии в первую очередь важно точно передать цвет и текстуру продукта. Мы знаем, как сделать товар максимально привлекательным в двухмерном изображении и через снимки убедить клиента в качестве продукции.
Съёмка для маркетплейсов
Съёмка для маркетплейсов требует особого подхода. Мы следим за изменениями в требованиях к фотографиям и учитываем каждую деталь.
При создании контента для карточки товара мы делаем акцент на достоинствах продукции и показываем её с разных ракурсов. Дополнительные изображения дают покупателям уверенность в том, что товар соответствует их требованиям, снижают риски возврата и появления негативных отзывов о неоправданных ожиданиях.
Цены на фотосъёмку в Москве
Мы изучили рынок предложений в сфере рекламной фотосъёмки, узнали ваши потребности и создали сервис с фиксированными ценами. Не нужно переплачивать за аренду студии или логистику — все услуги уже включены. А при подписке на наш сервис вы можете получить скидку 10% на полгода и 20% на год. Рассчитайте стоимость услуг по фотосъёмке с помощью онлайн-калькулятора.