• Предметная фотосъёмка

    Предметную съёмку по праву можно назвать самым сложным жанром фотографии. Если визуально она выглядит просто, то на деле за одним снимком скрывается корректно поставленное освещение, тщательная подготовка товаров, раскладка с учётом каждой особенности изделия, правильно подобранный фон, владеющий различными техниками съёмки предметный фотограф и постпродакшен.

    Виды съёмок

    В предметной съёмке различают три основных вида:

    • имиджевая;
    • рекламная;
    • каталожная.

    Имиджевая съёмка направлена на привлечение внимания к бренду. Она позволяет создать нужное впечатление и связать магазин с определёнными эмоциями. Здесь главная цель — показать стиль и настроение бренда.

    Рекламная и каталожная съёмки больше направлены на продажи, но также отличаются между собой. Первый вариант акцентирует внимание на ключевых особенностях товара. Его цель — показать преимущества, основные характеристики и уникальность на фоне конкурентов.

    Каталожная предметная фотосъёмка делает упор на детали. Здесь необходимы крупные планы с разных ракурсов, чтобы точно передать цвет, показать материал изделия, фактуру, вышивку, рисунки, принт, декоративные украшения, швы, отделку или другие особенности модели. 

    Особенности предметной фотосъёмки

    Предметная съёмка направлена на точный показ товара. Здесь важны чёткость, структурированность, высокое качество изображения. Акцент на самом изделии, отсутствие лишних деталей на фото, не конкурирующий с товаром за внимание клиента минималистичный белый фон — ключи к успешным продажам и высокой конверсии.

    Преимущества проведения фотосъёмки с предметами

    С развитием интернет-торговли много магазинов вышло на маркетплейсы. За внимание клиента идёт огромная конкуренция. У покупателя нет времени оценивать творческий подход в создании фото, он хочет быстро найти то, что ему нужно и выбрать самый качественный вариант. Среди одинаковых предложений он выберет карточку, на которой чётко видны все детали товара. Поэтому для получения продающего визуального контента для каталогов, интернет-магазинов и маркетплейсов необходимо сделать предметную съёмку.

    Как проходит предметная фотосъёмка

    Каждый товар тщательно подготавливается к съёмке. При помощи мягкой ткани, воздушной груши для прочистки матриц, отпаривателя мы придаём изделиям безупречный внешний вид. Раскладка товара происходит с учётом каждой детали: расположения лямок сумки, формы головных уборов, материала, объёма и текстуры изделия.

    Во время съёмки предметный фотограф учитывает все особенности изделия, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны и при этом создать красивую реалистичную картинку. К примеру, чтобы на снимке было меньше бликов, при съёмке изделий с отражающей поверхностью используется софтбокс или чёрные светоотражающие флаги. Это позволяет добиться чистого и мягкого отражения. А использование жёсткого света для создания тени подчеркнёт форму, контур и объём предмета. Такой вариант особенно подходит для изделий из стекла.

    Где снимаем

    Фотосессия проходит в просторной студии с профессиональным освещением, идеально подходящей для различных техник предметной съёмки. 

    Постобработка

    Любая коммерческая фотография нуждается в обработке. При съёмке зеркальных и хромированных поверхностей всегда появляются блики, а избавиться от всей пыли во время подготовки невозможно даже с помощью воздушной груши для прочистки матриц. Техническая ретушь позволяет справиться с нюансами, которые улавливает камера, но не замечает человеческий глаз. На этом этапе также проводится работа с инструментами цветокоррекции и баланса белого: цвет на снимке в точности должен соответствовать оригиналу.

    Цены на предметную фотосъёмку в Москве

    Мы подготовили для вас выгодные предложения. Цена фотосъёмки аксессуаров — 1800 рублей за одно SKU. При выборе подписки на полгода вы получаете скидку в 10%, а годовая увеличивает выгоду до 20%. Рассчитать стоимость предметной съёмки можно на нашем сайте при помощи онлайн-калькулятора.

Вопросы

Предметная фотосъемка - ROL