Фотосъёмка одежды
Кампейны привлекают внимание, фото на белом фоне — продают. Творческий подход в фотосъёмке одежды, необычные концепции, яркая картинка, провокационные сюжеты отражают стиль и настроение бренда. Но клиент хочет знать, что он покупает. Фактура, швы, декор, форма, материал — ему нужна возможность рассмотреть каждую деталь.
Особенности фотосъёмки для интернет-магазинов женской и мужской одежды
Для визуального оформления онлайн-магазина необходимо проводить фотосъёмку на белом фоне. «Почему не на сером, голубом или, к примеру, зелёном?», — спросите вы. А выбор белого фона не случаен: он помогает добиться максимальной яркости и контрастности изображений. Благодаря этому каждая деталь одежды становится более выразительной. Белый фон не отвлекает взгляд от самого товара, позволяет создать чистый, минималистичный образ.
При каталожной съёмке одежды для магазина важно создать не только общее впечатление о товаре, но и проработать детали. Всегда необходимо делать крупные планы, чтобы точно передать оттенок ткани, показать фактуру, вышивку, декоративные украшения, отделку или другие особенности модели. Благодаря такой фотосъёмке одежды покупатели могут полностью оценить дизайн и качество, что увеличивает вероятность успешной покупки.
Если съёмка каталога проходит не в формате flatlay, а с участием моделей, то здесь важно учитывать также стилизацию, позы и эмоции, чтобы фотографии передавали настроение бренда и его коллекции.
Как проходит предметная фотосъёмка для маркетплейсов
Съёмка одежды для маркетплейсов и каталога имеют схожую структуру, но между ними есть разница в стиле и подходе к созданию фотографий. Для маркетплейсов нужны яркие, чёткие, качественные и в то же время простые фотографии, чтобы на фоне огромной конкуренции привлечь внимание потенциальных покупателей именно к вашему товару. Снимок плохого качества или неверного размера будет менее кликабельным. К примеру, при съёмке для вайлдберриз необходимо учитывать требования платформы по минимальному разрешению фото в 700х900 пикселей.
Основная фотография должна показать общий вид, здесь не может быть акцент на деталях. Также необходимы дополнительные ракурсы: покупателю важно представить одежду на себе со всех сторон.
Создание инфографики напрямую влияет на продажи товара. Она привлекает внимание покупателя, быстро передаёт информацию, не обременяя необходимостью читать описание. Если характеристики закрывают все его потребности и запросы, то товар сразу же отправляется в корзину и оплачивается.
Где снимаем
Вам не нужно искать студию и платить за аренду. Для предметной фотосъёмки одежды у нас есть собственная студия с профессиональным освещением и оборудованием.
Ретушь
Предметная фотосъёмка одежды включает ретушь пяти фото для одного SKU. Чтобы фотография была безупречной, можно удалить складки, выгладить ткань без потери текстуры, скорректировать форму и сделать светотеневую прорисовку.
Цены на каталожную фотосъёмку одежды в Москве
Цена на съёмку одежды для маркетплейсов и каталога фиксированная: 990 рублей за SKU. Но при подписке на наш сервис на полгода вы получаете возможность сэкономить 10%. При выборе подписки на год действует увеличенная скидка в 20%. Узнать точную стоимость можно на нашем сайте при помощи онлайн-калькулятора.